Четверг
29.06.2017
18:56:12
Print RSS Статьи альманаха "История Змиевского края" Feedburner Статьи в Академии Гугл Статьи в Academia Видеоканал альманаха

История Змиевского края

АЛЬМАНАХ В СОЦСЕТЯХ
Страница ВКонтакте Страница на Фейсбуке Страница на Одноклассниках Страница Гугл плюс
Страница в Твиттере Страница в Моём мире Liveinternet Страница в ЖЖ
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
История Змиевщины
История славян и ариев
Выдающиеся уроженцы Змиевского края
Труды музейного комплекса Змиевского лицея №1 им. З.К.Слюсаренко
Источниковедение
Язычество славян
Географическое краеведение
Славянское единство
Публицистика
Зелёное движение
Белое дело. Белое движение
Электронная библиотека
Открытые письма
Антифашизм
ПОИСК ПО САЙТУ
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Сайт Дарьи Беднер
НПП "Гомольшанские леса" Змиевское научное краеведческое общество
Музейный комплекс Зиевского лицея №1 им. З. К. Слюсаренко Змиевы горы
Центр краеведения им. академика П. Т. Тронько (ХНУ им. В. Н. Каразина) Исторический факультет ХНПУ им. Г. С. Сковороды
Электронный научный журнал «Змиевское краеведение» (Electronic scientific journal «Zmiev Local Lore») Факультет геологии, географии, рекреации и туризма ХНУ им. В. Н. Каразина
Змиевской лицей №1 ПАНИ
СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА
colovrat.at.ua Alexa/PR
Счетчик тИЦ и PR
Google Analytics Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВАЛИДНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ САЙТА
Правильный CSS! Valid HTML 40.1!
Valid RSS Monitorus.PRO. Мониторинг сайтов и серверов.
Adguard Результаты антивирусного сканирования
Norton TrustedSite
ДЛЯ МЕЦЕНАТОВ
webmoney webmoney
ПОЛИТИКА ДОСТУПА И АВТОРСКИЕ ПРАВА

Наш альманах придерживается политики мгновенного открытого доступа к опубликованному материалу, поддерживая принципы свободного распространения научной информации и глобального обмена знаниями для общего социального прогресса.

Статьи и другие материалы, опубликованные на сайте, доступны по лицензии «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») CC BY-NC.

Лицензия Creative Commons Все права защищены

Ссылка на авторов при копировании и цитировании материалов обязательна.

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ (См. подробно).

История
Главная » Статьи » Славянское единство

НАЦИОНАЛИЗМ И СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО


НАЦИОНАЛИЗМ И СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО

_____________________________

© Н. И. Кикешев
предводитель Международного союза общественных объединений «Всеславянский Собор»,
писатель, член-корреспондент Международной Славянской Академии





Неграмотная перестройка привела к крушению не только Советского Союза, но и всего социалистического содружества, которое по праву можно было назвать славянским. Она осложнила российско-украинские, польско-российские, чешско-словацкие отношения. Югославский кризис спровоцировал вооруженные столкновения между сербами, хорватами и боснийцами, и кажется, здесь долго еще не будет мира между славянами, зараженными бациллами узкого национализма.

Поддерживая узконационалистические объединения, партии и движения, наши оппоненты всячески препятствуют возрождению интеграционных процессов в славянском мире. Только началось сближение между Россией и Беларусью, как тут же на союз суверенных государств набросились «доброжелатели», начали посыпать незажившую рану солью. Больно от этого не только русским и белорусам, но и всем славянам, которые смотрят на союз двух братских народов как на предтечу всеславянской федерации.

Что же это за чувство такое — национализм, с которым боролись в советские годы, а оно вдруг ожило, набрало силы и диктует свои условия человеческому сообществу? Если коротко, то национализм — это любовь к своей нации, когда ее интересы ставятся выше интересов других наций. Национальное чувство присуще и высококультурным людям, и дикарям. Разница лишь в том, что у людей малокультурных национальное чувство проявляется в презрении, даже вражде к чужому, чего человек культурный, как правило, не испытывает.

Этим летом я объездил почти всю Украину, встречался с жителями Киева, Чернигова, Винницы, Могилев-Подольского, Черновцов, Одессы, Запорожья, с крымчанами. Их мнение одно: славянам нужно объединяться, вопреки стремлению правителей влезть в европейские структуры, а вхождением в НАТО — защититься с помощью иностранных войск от возможных народных выступлений.

Мы должны осознать, что славянское единение сегодня предполагает новое сознание. И в первую очередь усвоить то, что невозможно утвердить Всеславянскую идею на почве признания Православия единственным и достаточным источником духовной культуры. Духовный базис славянской идеи значительношире, он вмещает в себя все религиозные и интеллектуальные элементы. А это предполагает веротерпимость, уважение духовного выбора каждого человека.


Судьба славянского единства также не может находиться в рабской зависимости от президентов и других политиков, которые пока не видят в ней проку. Как и всякая глубинная идея, связанная с духовными основами жизни народов, она рассчитана на всенародную поддержку.

Синтаксис ссылки
Кикешев Н. И. Национализм и славянское единство // История Змиевского края. [Электронный документ. Режим доступа: http://www.colovrat.at.ua/publ/7-1-0-89].



Категория: Славянское единство | Добавил: Yurata (21.03.2010)
Просмотров: 2129
Лого в футер
Лого в футер
© Электронный альманах
«История Змиевского края» (ISSN 2414-5939), 2008–2017

Контакты:  colovrat@at.ua  |  +(380)63-80-82-936  | Хостинг от uCoz